Встреча, посвящённая маркировке социальной рекламы. Партнёры и спонсоры помогают сделать проекты ярким и насыщенным, принося пользу и ощутимые результаты. Новый актуальный вопрос — как грамотно выстроить информационное сотрудничество?
⠀
На встрече с экспертами можно определить, чем отличаются между собой реклама, социальная реклама и информационные материалы, разобрать требования и на примерах разных кейсов понять, что нужно учитывать в работе пиар-специалистов и SMM-менеджеров.
⠀
При регистрации на мероприятие можно задать свои вопросы и оставить примеры ситуаций для проработки.
⠀
На встрече с экспертами можно определить, чем отличаются между собой реклама, социальная реклама и информационные материалы, разобрать требования и на примерах разных кейсов понять, что нужно учитывать в работе пиар-специалистов и SMM-менеджеров.
⠀
При регистрации на мероприятие можно задать свои вопросы и оставить примеры ситуаций для проработки.