
Интересные кампании, акции и кейсы, запущенные или представленные в октябре 2024 года.
Телеграммы добра
Новый совместный проект фонда «Подарок ангелу» и медиахолдинга МАЕР, приуроченный ко Всемирному дню поддержки людей с ДЦП, был запущен 2 октября на уличных медиафасадах. Любой желающий мог отправить короткое послание, которое появлялось на больших цифровых экранах в центре Москвы и во Владивостоке.
«Сами сообщения на экран выводились доброшрифтом! Его создали по специальным прописям, которые заполнили дети с ДЦП. Можно было загадать желание, признаться в любви, передать приветы и тем самым в этот день привлечь внимание к важной теме помощи людям с ДЦП. Принять участие в проекте и написать свое послание смогли в том числе компании и бренды!» — говорит Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер проекта «Доброшрифт» и руководитель фонда «Подарок ангелу».
Поиск беззащитных
Фонд «Подсолнух» начал просветительскую кампанию «Ищем людей без защиты», направленную на привлечение внимания общества к врождённым заболеваниям иммунитета, которые сложно диагностировать. Она призывает людей зайти на сайт propid.ru и пройти тест-проверку на 12 настораживающих признаков первичных иммунодефицитов. Кампания будет сопровождаться баннерами на магистралях, на остановках и публикациями в социальных сетях.«С помощью этой кампании мы надеемся найти людей, которые пока не подозревают о своем возможном иммунном заболевании, — говорит директор по маркетингу фонда ”Подсолнух” Екатерина Буркова. — Хотим обратить внимание общества на проблему врожденных иммунных нарушений и их скрытую опасность».
«дом, там, где»
Благотворительный фонд «Семья вместе» представил выставку о семейных связях в Московском музее современного искусства. На выставке представят работы из коллекции музея, на которых продемонстрируют разные поколения. Преподаватели музея и приглашённые художники проводят для посетителей интерактивные экскурсии и мастер-классы.Выставка тематически связана с работой фонда. Организация помогает семьям, в которых дети проходят длительное лечение: чтобы детям было легче и комфортнее во время терапии, фонд строит Семейные дома при детских больницах, чтобы родители могли оставаться рядом.
«Семьялогия»
Образовательная платформа «Нетология» представила бесплатный онлайн-курс «Семьялогия». Авторы курса поговорили с более чем 100 семьями, чтобы выявить и собрать самые частые вопросы.
В программе два учебных модуля. Первый посвящён тому, как организовать домашний быт, распределить семейный бюджет и сохранить физическое и ментальное здоровье в семье. Второй модуль посвятили отношениям внутри семьи. Там ответят на вопросы, как правильно подготовиться к появлению ребенка, как поддерживать отношения и находить общий язык с родными старшего поколения.
«”Нетология” обучает современным профессиям, но, наверное, для большинства из нас самая важная работа — быть надёжным партнером для любимого человека, любящим родителем для своего ребёнка и опорой для старших членов семьи. Мы уверены, что всему этому можно научиться, и поэтому собрали программу, которая в этом поможет. Уверена, что наш федеральный охват программы принесет эти знания в каждый регион и семью России», — прокомментировала заместитель генерального директора по работе с государственными органами власти «Нетологии» Валентина Куренкова.
«Планета, непригодная для жизни»
Благотворительный фонд «Дом с маяком» представил проект «Планета, непригодная для жизни». Его герои — собирательные образы пациентов хосписа. Например, железному человеку сложно двигаться из-за неподходящей гравитации, пластилиновому мальчику тяжело находиться под лучами звезды, вязаной девочке сложно дышать из-за недостатка кислорода, а бумажной — найти подходящее питание.«Этот проект — возможность взглянуть на проблему под другим углом. На самом деле нет каких-то не таких людей, есть только условия, которые по тем или иным причинам не подходят для жизни», — прокомментировала Марина Власова, директор «Дома с маяком».