Интересные кампании, акции и кейсы, запущенные или представленные в апреле 2024 года.
Лапки в космосе
Ко Дню космонавтики фонд «Ника» при поддержке компании «Стратонавтика» запустил благотворительную акцию «Космолапки» в поддержку животных из приюта. В рамках акции каждый желающий может написать послание и отправить пожертвование на специальном сайте, а когда собранная сумма достигнет трёх миллионов рублей, капсула с пожеланиями отправится в настоящее космическое путешествие.
«Мы верим — если приблизиться к просторам Вселенной, вероятность их исполнения точно увеличится! Полёт капсулы будет транслироваться в прямом эфире, а после все участники акции получат реальное видео её путешествия», — говорят в фонде.
Право на жизнь
В парке Яуза в Москве открылась фотовыставка, посвящённая историям людей, которые пережили пересадку почки, печени, сердца, лёгких и других органов. Выставка «Право на жизнь» приурочена к Национальному дню донора и показывает обычных людей из разных регионов страны, которых объединяет опыт трансплантации органов.
Цитаты героев дополнены историей каждого их них, которые можно прочитать по QR-коду.
«К сожалению, в общественном сознании донорство органов связано с множеством страхов и мифов. Кто-то и вовсе не знает, что такие операции возможны, и после них люди могут жить полноценной жизнью. Мы хотели показать наших героев в их "естественной среде обитания": любящих мам, партнёров, спортсменов, профессионалов в своем деле, со своими увлечениями и трудностями», — говорит Оксана Петрова, реципиент донорских лёгких, автор проекта.
Когда не передать словами
Сервис «Самокат» и фонд «Антон тут рядом» запустили совместный проект «Не передать словами»: в рамках этого проекта студенты фонда поделились памятными моментами, рассказав о них через танец, постановку, рисунок, керамику и рецепт любимого блюда.
«Увидите, что у нас всех много общего — кто-то точно любит макать печенье в чай или есть арбуз ложкой, как и вы», — говорят в организации.
На лендинге есть тест, предлагающий отгадать, какие моменты показали подопечные фонда. Во время прохождения можно больше узнать о людях с аутизмом и инклюзивных мастерских, а потом и получить промокоды в «Самокат» и интернет-магазин «Антон тут рядом».
Носки со смыслом
Благотворительный фонд Константина Хабенского и бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустили лимитированную коллекцию носков в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями мозга.
В линейку вошли 10 моделей, дизайном которых стали рисунки подопечных фонда — оптимистичные пингвины, неутомимые пчёлы, жизнерадостный жираф и непоседливые птицы, — а также жизнеутверждающие фразы из коммуникационной кампании «стОит»: стоит верить, стоит двигаться, стоит идти вперёд, стоит быть собой.
Часть средств от продажи каждой пары из коллекции будет перечислена в пользу подопечных организации.
Шарик вместо шарика
Фонд защиты городских животных начал кампанию по отказу от использования воздушных шаров на последних звонках и выпускных в школах — и выпустил информационные плакаты, которые рассказывают, почему традиционный символ праздника в действительности может быть вредным и опасным для экологии.
Акцию «Шарик вместо шарика» также запустило экологическое движение «Мусора.Больше.Нет». Детей и родителей призвали вместо запуска шаров в небо выбрать любой приют для бездомных животных и сделать пожертвование в пользу настоящих «Шариков», которым очень нужна помощь человека.