
Каждый день в течение недели со 2 по 8 декабря заведение объявляет новую «щедрую позицию». Любой посетитель может купить специальные «щедрые» позиции меню и отметить своё доброе дело на специальном CHARITY TRACKER. Список самых популярных добрых дел, выбранных посетителями ресторана, публикуется в соцсетях TRICKY и «АиФ. Доброе сердце».
«Мы объединились, чтобы собрать средства на помощь детям с муковисцидозом — редким генетическим заболеванием, — говорят авторы проекта, — Эта болезнь не знает выходных, праздников и каникул, поэтому прерывать лечение опасно. Чтобы у детей с муковисцидозом было все, что нужно — ресторан TRICKY перечислит часть средств, вырученных за "щедрую неделю", подопечным фонда "АиФ. Доброе сердце"».