
Цель кампании «Детских деревень SOS» — напомнить, какую важную роль в жизни каждого человека играет мама, её голос, слова любви, вдохновения, заботы и поддержки, в то время как в России более 30 тысяч мальчиков и девочек живут в интернатных учреждениях и не слышат этот ласковый голос. Около 70% этих детей — социальные сироты, у которых есть родители, но по причине сложных жизненных обстоятельств они были вынуждены разлучиться с семьей. И этого можно было бы избежать, если бы их семьям, оказавшимся в кризисной ситуации, была вовремя оказана поддержка. Именно таким детям и их семьям помогают в рамках программ профилактики социального сиротства психологи и другие специалисты благотворительной организации «Детские деревни SOS». Благодаря их профессиональной помощи более 90% семей, обратившихся в организацию за поддержкой, преодолевают кризис и становятся самодостаточными в вопросах заботы о своих детях.
Голосом кампании стала Нонна Гришаева — друг «Детских деревень SOS», заслуженная артистка России, художественный руководитель Театра Роста в Царицыно.
Благодаря креативному агентству emg, которое разработало идею кампании для «Детских деревень SOS», тёплые слова поддержки смогут услышать тысячи людей по всей стране, ведь голоса мам прозвучат в мобильных приложениях в cерии in-app баннеров с имитацией звонка от мамы. Инструменты Mobidriven обеспечат точное таргетирование аудитории. Увидев нашу социальную рекламу и услышав поддерживающие, заботливые слова, которые говорят многие мамы, пользователи различных мобильных приложений смогут вспомнить о самом важном человеке в своей жизни.
«Любящий голос мамы необходим каждому человеку как внутренняя опора, поддерживающая его на протяжении всей жизни. Мы благодарны нашим партнёрам и друзьям за креативный подход и использование современных инструментов, которые дают возможность обществу услышать, как важно вовремя помочь тем, кто нуждается в такой опоре. Вместе мы можем подарить детям надежду и шанс услышать мамины слова любви, заботы и поддержки», - говорит Директор по фандрайзингу и коммуникациям благотворительной организации «Детские деревни SOS» Елена Важенкова.
Все средства, собранные в рамках кампании, будут направлены на программы помощи детям, оставшимся без опеки родных, и детям из семей, оказавшихся в кризисной ситуации.